Вариант № 45293

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 654
i

Ре­цес­сив­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям пер­во­го и вто­ро­го генов может иметь бук­вен­ное обо­зна­че­ние:



3
Задание № 112
i

Ре­ак­тив­ное дви­же­ние медуз со­глас­но эво­лю­ци­он­ной тео­рии Ч. Дар­ви­на воз­ник­ло в ре­зуль­та­те:



4
Задание № 161
i

При­ме­ром то­пи­че­ских свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зе яв­ля­ет­ся:



5
Задание № 306
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



6
Задание № 411
i

Сек­ре­ция ли­па­зы клет­ка­ми под­же­лу­доч­ной же­ле­зы про­ис­хо­дит путем:

 

а  — эн­до­ци­то­за

б  — фа­го­ци­то­за

в  — эк­зо­ци­то­за

г  — омоса



7
Задание № 457
i

На гра­фи­ке, от­ра­жа­ю­щем за­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от силы воз­дей­ствия эко­ло­ги­че­ско­го фак­то­ра, циф­рой 5 обо­зна­че­на(-ы):



8
Задание № 517
i

Ли­шай­ник изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 



9
Задание № 658
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме спер­ма­то­ге­не­за циф­рой 5:



10
Задание № 918
i

Даны пять пар при­ме­ров ор­га­нов (струк­тур) жи­вот­ных, три из ко­то­рых могут слу­жить оди­на­ко­вым срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ским до­ка­за­тель­ством эво­лю­ции:

 

а  — лист оду­ван­чи­ка и лов­чий ап­па­рат ро­сян­ки

б  — тра­хеи на­се­ко­мых и тра­хея че­ло­ве­ка

в  — ко­неч­но­сти реч­но­го рака и ко­неч­но­сти яще­ри­цы

г  — пе­ред­ние ко­неч­но­сти ля­гуш­ки и ласты кита

д  — ядо­ви­тые же­ле­зы змеи и слюн­ные же­ле­зы че­ло­ве­ка

 

Ука­жи­те, как на­зы­ва­ют­ся эти три пары ор­га­нов (струк­тур) и какие два при­ме­ра к ним не от­но­сят­ся («лиш­ние»):



11
Задание № 1125
i

У реч­но­го рака:



12
Задание № 1305
i

В цепи РНК один и тот же нук­лео­тид не может вхо­дить од­но­вре­мен­но в со­став двух со­сед­них три­пле­тов. Это свой­ство ге­не­ти­че­ско­го кода на­зы­ва­ет­ся:



13
Задание № 437
i

Для изу­че­ния про­цес­са ак­ко­мо­да­ции че­ло­ве­ку пред­ло­жи­ли рас­смат­ри­вать пред­мет, на­хо­дя­щий­ся на рас­сто­я­нии 1,2 м. Чтобы хру­ста­лик глаза ис­пы­ту­е­мо­го из­ме­нил форму и стал более плос­ким, сле­ду­ю­щий ис­поль­зу­е­мый пред­мет можно рас­по­ло­жить на рас­сто­я­нии:



14
Задание № 1724
i

Ука­жи­те зве­нья, со­от­вет­ству­ю­щие циф­рам 1—3 в це­поч­ке, опи­сы­ва­ю­щей внут­рен­нюю струк­ту­ру стеб­ля сосны:

серд­це­ви­на → 1 → 2 → 3 → проб­ка.



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 1926
i

Путем эк­зо­ци­то­за осу­ществ­ля­ет­ся:



17
Задание № 189
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  К. Лин­ней

Б)  Дж. Хол­дейн

В)  Д. И. Ива­нов­ский

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  от­крыл ви­ру­сы

2)  раз­ра­бо­тал мо­дель стро­е­ния мо­ле­ку­лы ДНК

3)  ввел би­нар­ную но­мен­кла­ту­ру в си­сте­ма­ти­ку ор­га­низ­мов

4)  пред­ло­жил био­хи­ми­че­скую ги­по­те­зу воз­ник­но­ве­ния жизни на Земле

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

18
Задание № 240
i

Уста­но­ви­те, какой этап эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­до­му из пред­ло­жен­ных про­цес­сов:

ПРО­ЦЕСС

А)  об­ра­зо­ва­ние хорды

Б)  фор­ми­ро­ва­ние бла­сто­дер­мы

B)  об­ра­зо­ва­ние пер­вич­ной кишки

Г)  об­ра­зо­ва­ние нерв­ной пла­стин­ки

Д)  фор­ми­ро­ва­ние двух за­ро­ды­ше­вых лист­ков

ЭТАП РАЗ­ВИ­ТИЯ

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто- и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

19
Задание № 395
i

Клас­си­фи­ци­руй­те люпин жёлтый, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

2)  класс Од­но­доль­ные

3)  се­мей­ство Бо­бо­вые

4)  класс Дву­доль­ные

5)  цар­ство Рас­те­ния

6)  се­мей­ство Злаки

7)  тип Цвет­ко­вые

8)  род Люпин

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

20
Задание № 441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние го­лу­бо­ва­то­го от­тен­ка в окрас­ке белых цвет­ков при из­быт­ке в почве меди

В)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев мор­щи­ни­стых семян при скре­щи­ва­нии ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний с глад­ки­ми се­ме­на­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

21
Задание № 589
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  ро­то­вая по­лость

2)  тол­стая кишка

ПРИ­ЗНАК

а)  сек­рет желез со­дер­жит ли­зо­цим

б)  диа­метр около 6 см, име­ют­ся ти­пич­ные взду­тия

в)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки трех пар круп­ных пи­ще­ва­ри­тель­ных желез

г)  со­дер­жит бак­те­ри­аль­ную мик­ро­фло­ру, участ­ву­ю­щую в ча­стич­ном рас­щеп­ле­нии цел­лю­ло­зы

д)  про­ис­хо­дит вса­сы­ва­ние ос­нов­ной массы воды, ми­не­раль­ных солей и не­ко­то­рых ви­та­ми­нов

1)  1абг; 2вд;

2)  1ад; 2бвг;

3)  1ав; 2бгд;

4)  1вд; 2абг.


Ответ:

22
Задание № 593
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГАТ АЦЦ ГЦТ АТА

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

23
Задание № 792
i

Уча­сток ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

TTT AГГ ЦГЦ ГAA TTT TAЦ

Опре­де­ли­те длину (нм) пер­вич­ной струк­ту­ры за­ко­ди­ро­ван­но­го пеп­ти­да, если ли­ней­ная длина од­но­го ами­но­кис­лот­но­го остат­ка в по­ли­пеп­тид­ной цепи в сред­нем со­став­ля­ет 0,35 нм.


Ответ:

24
Задание № 1044
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
1,2 · 102 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
4,6 · 104 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких ко­суль (кон­су­мен­тов пер­во­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле од­но­го кон­су­мен­та пер­во­го по­ряд­ка со­хра­ня­ет­ся 200 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

25
Задание № 1393
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз;

2)  ребро;

3)  бедро;

4)  го­лень;

5)  паль­цы;

6)  пред­пле­чье;

7)  груд­ной по­зво­нок;

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

26
Задание № 1594
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен, в экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 32 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся самки с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

27
Задание № 1644
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен. В экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды F1 скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 24 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся змеи с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

28
Задание № 697
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

1)  скле­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­пи­ра­цию;

2)  фло­э­ма при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния;

3)  кам­бий и пе­ри­цикл от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний;

4)  кси­ле­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и рас­тво­рен­ных в ней ве­ществ;

5)  эпи­дер­мис со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­ле­га­ю­щих друг к другу кле­ток;

6)  ме­ри­сте­ма со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев


Ответ:

29
Задание № 1846
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для пше­ни­цы:

 

1)  плод  — зер­нов­ка;

2)  ли­стья ли­ней­ные;

3)  опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми;

4)  со­цве­тие  — про­стой колос;

5)  кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

6)  ос­нов­ной запас пи­та­тель­ных ве­ществ се­ме­ни со­дер­жит­ся в се­мя­до­лях.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

30
Задание № 949
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка и их ос­нов­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  актин

Б)  ура­цил

В)  гли­ко­ген

Г)  ро­доп­син

Д)  ва­зо­прес­син

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  ре­зерв­ный по­ли­са­ха­рид

2)  све­то­чув­стви­тель­ный пиг­мент кле­ток сет­чат­ки глаза

3)  белок, участ­ву­ю­щий в про­цес­се мы­шеч­но­го со­кра­ще­ния

4)  азо­ти­стое ос­но­ва­ние, вхо­дя­щее в со­став нук­ле­и­но­вой кис­ло­ты

5)  гор­мон, ре­гу­ли­ру­ю­щий ре­аб­сорб­цию воды в ка­наль­цах нефро­на

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

31
Задание № 1297
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 48 по­том­ков, среди ко­то­рых 9 чер­ных хох­ла­тых цып­лят, 3  — чер­ных без хохла, 9  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко пест­рых хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

32
Задание № 1600
i

Ле­гоч­ная вен­ти­ля­ция (ЛВ) опре­де­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

ЛВ = ча­сто­та ды­ха­ния х ды­ха­тель­ный объем.

 

Рас­счи­тай­те ЛВ че­ло­ве­ка (см3/мин), если из­вест­но, что ре­зерв­ный объем вы­до­ха со­став­ля­ет 1500 см5, жиз­нен­ная ем­кость лег­ких  — 4200 см3, ча­сто­та ды­ха­ния  — 15 ды­ха­тель­ных актов (вдох-выдох) за 1 мин, ре­зерв­ные объ­е­мы вдоха и вы­до­ха равны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

33
Задание № 2728
i

Ука­жи­те при­ме­ры, в ко­то­рых при­ве­ден­ная со­во­куп­ность ор­га­низ­мов со­став­ля­ет по­пу­ля­цию:

 

1)  ко­су­ли и лоси, оби­та­ю­щие в одном лесу;

2)  все виды бак­те­рий, оби­та­ю­щие в реке При­пять;

3)  особи окуня обык­но­вен­но­го, оби­та­ю­щие в озере Дри­свя­ты;

4)  хвой­ные и лист­вен­ные де­ре­вья, про­из­рас­та­ю­щие на Мин­ской воз­вы­шен­но­сти;

5)  особи рыси ев­ро­пей­ской, оби­та­ю­щие в Бе­ре­зин­ском био­сфер­ном за­по­вед­ни­ке.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

34
Задание № 2729
i

Фор­му­лой 2n4с (n  — набор хро­мо­сом, с  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

1)  про­фа­зы ми­то­за;

2)  те­ло­фа­зы мей­о­за I;

3)  ме­та­фа­зы мей­о­за II;

4)  ана­фа­зы ми­то­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

5)  ана­фа­зы мей­о­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

6)  пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 1749
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Жи­вот­ное

A.  бе­лу­га

Б.  он­дат­ра

B.  пла­на­рия

Г.  ве­ре­те­ни­ца

Д.  до­мо­вый паук

Орган вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы

1.  ме­та­неф­ри­дии

2.  про­то­не­фри­дии

3.  та­зо­вые почки

4.  ту­ло­вищ­ные почки

5.  маль­пи­ги­е­вы со­су­ды

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: Л1Б4В4ГЗД1.


Ответ:

36
Задание № 1250
i

В боль­ни­цу по­сту­пи­ла жен­щи­на с уве­ли­чен­ным зобом, вы­пу­чен­ны­ми гла­за­ми и по­вы­шен­ной су­ет­ли­во­стью. Ука­жи­те место син­те­за гор­мо­на и сам гор­мон, пре­вы­ше­ние нормы ко­то­ро­го по­ка­жет ана­лиз крови боль­ной:

МЕСТО СИН­ТЕ­ЗА ГОР­МО­НА

А)  щи­то­вид­ная же­ле­за

Б)  под­же­лу­доч­ная же­ле­за

В)  пе­ред­няя доля ги­по­фи­за

ГОР­МОН

1)  ти­рок­син

2)  глю­ка­гон

3)  со­ма­то­тро­пин

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния буквы и цифры. На­при­мер: B3.


Ответ:

37
Задание № 2531
i

Ука­жи­те рас­те­ния, име­ю­щие сухой мно­го­се­мян­ный вскры­ва­ю­щий­ся двумя створ­ка­ми плод:

 

1)  мак;

2)  овес;

3)  липа;

4)  ка­пу­ста;

5)  под­сол­неч­ник;

6)  пас­ту­шья сумка.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

38
Задание № 2745
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

 

1)  эрит­ро­ци­ты имеют форму дво­я­ко­во­гну­то­го диска;

2)  тром­бо­ци­ты участ­ву­ют в про­цес­се свер­ты­ва­ния крови;

3)  не­до­ста­точ­ное ко­ли­че­ство лей­ко­ци­тов яв­ля­ет­ся при­чи­ной ге­мо­фи­лии;

4)  ис­кус­ствен­ный им­му­ни­тет бы­ва­ет врож­ден­ным, при­об­ре­тен­ным, ак­тив­ным и пас­сив­ным;

5)  одна из функ­ций крови  — пи­та­тель­ная, она за­клю­ча­ет­ся в пе­ре­но­се ве­ществ от ор­га­нов, где они вса­сы­ва­ют­ся или за­па­са­ют­ся, к месту их по­треб­ле­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.